Новая линейка WES, вместо гидравлического масла, как амортизирующее вещество использует упруго-вязкую жидкость.

Упругожидкостный амортизатор

Вес подрессоривается трением жидкости в регулирующем канале головки поршня и/или кольцевым зазором между поршнем и резервуаром. Возвращение стержня поршня происходит за счёт ослабления находящейся под давлением вязко-упругой жидкости. Существую модели с внешним диаметром от 25мм, c длиной хода в 12 мм, и модели с диаметром в 230 мм, с длиной хода до 1300 мм. Поглощение энергии составляет до 1 300 000 нм.

Сферы применения: сталеварение, военное использование, судоходство, застопоривание кораблей, механическое и промышленное оборудование.

Упругожидкостная пружина

Пружинящий эффект достигается благодаря сжатию упруго-вязкой жидкости, которое может составлять до 15%. Одним из основных способов использования такой пружины является установка в основание бегунка в горячих и холодных валах. Упругожидкостная пружина амортизирует верхние валы, которые опускаются гидравликой к межваловому зазору. Когда верхние валы отжимаются, упругожидкостные пружины независимо возвращают верхние катки в начальное положение.

Упругожидкостные пружины настраиваются согласно требованием покупателя.


← Список новостей

▲ Наверх